Руководство пользователя

Порядок доступа в систему ДБО с использованием простой электронной подписи (ПЭП)

     Для входа в Систему ДБО необходимо в адресной строке интернет - браузера указать адрес: https://ibrs.kubankredit.ru или на официальном сайте Банка выбрать раздел «Бизнесу» - «Вход в ДБО».



     Для начала работы с Системой ДБО необходимо ввести Имя пользователя (Логин) и Пароль, полученные в SMS-сообщении на мобильный телефон и нажать «Войти». Затем в появившемся диалоговом окне ввести одноразовый пароль для подтверждения входа, поступивший по SMS и нажать «Войти».



Инструкция по настройке АРМ-Клиента и генерации ключа электронной подписи (с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи - УНЭП)

    АДРЕС СТРАНИЦЫ ДОСТУПА: https://ibrs.kubankredit.ru

     Для автоматической установки системы ДБО выполните следующее:

  1. Вставьте в USB-порт компьютера USB-ключ (Токен), полученный в Банке.
  2. Нажмите на ссылку Автоматический установщик системы ДБО и сохраните файл на компьютер.
  3. После того как Автоматический установщик загрузится необходимо, закрыть все окна и вкладки Internet Explorer,
    и запустить загруженный файл

  4. В открывшемся мастере установки необходимо нажать кнопку Далее




  5. Необходимо дождаться завершения установки. В появляющихся диалоговых окнах все действия, которые выбраны для выполнения,
    необходимо оставлять без изменения, следуя
    подсказкам установщика и нажимая кнопку «Далее».
    При появлении вопроса об использовании USB- токенов необходимо выбрать «Да».



  6. Если установка была завершена успешно, то появится соответствующее окно (см. рисунок ниже) и далее необходимо выбрать
    пункт «Да, перезагрузить компьютер сейчас» и «Готово».



  7. После перезагрузки компьютера необходимо открыть программу СКЗИ «Агава».
    Для этого откройте Пуск – Программы - СКЗИ«Агава» в Windows XP, Windows Vista, Windows 7.
    В Windows 8 нажмите правой кнопкой мыши в любой пустой части начального экрана и выберите «Все приложения» и выберите СКЗИ «Агава»,
    либо наведите курсор на любой из правых углов экрана или на клавиатуре нажмите Win+C и выберите кнопку «Поиск» и введите «Агава».
    Windows 10 нажмите кнопку «Пуск» и в левом нижнем углу выберите «Все приложения» – СКЗИ «Агава».
    После запуска программы СКЗИ «Агава» необходимо ввести пароль для USB-ключа (если USB-ключ используется впервые, введите пароль по умолчанию: 1234567890)



  8. Далее необходимо изменить пароль ключевого контейнера.
    При появлении окна запроса об изменении пароля в поле "Текущий пароль" введите пароль по умолчанию: 1234567890,
    а в поля "Новый пароль" и "Повтор нового пароля" введите новый пароль.Затем нажмите кнопку "Изменить".
    При выборе нового пароля следует руководствоваться правилами, указанными в "Рекомендациях Банка по обеспечению информационной безопасности" (Приложение №9 Правил).



  9. Если окно, указанное выше, не появилось автоматически, то необходимо выбрать контейнер ARDS [eToken GOST] eToken GOST,
    выберите вкладку «Контейнер» - «Изменить пароль контейнера». Измените пароль согласно описания, приведенного выше в начале данного пункта.



    Закройте СКЗИ «Агава».

    ВНИМАНИЕ!!!

    Не забывайте пароль! Токен БЛОКИРУЕТСЯ автоматически, если Вы введете пароль неверно более десяти раз!!!
     Разблокировка Токена производится исключительно сотрудником Банка в соответствии с Тарифами.

  10. Зайдите на страницу доступа в систему ДБО (https://ibrs.kubankredit.ru), используя ярлык .
  11. Если установка была произведена верно, то на экране появиться запрос пароля СКЗИ Агава



    Необходимо ввести пароль, измененный Вами в соответствии с пунктом 6 данной инструкции.

        Внимание! Если при запуске ярлыка «Кубань Кредит» при открытии страницы для доступа в систему ДБО в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera, Internet Explorer
    не появилось окно «Запрос пароля – СКЗИ «Агава»» необходимо открыть соответствующие ссылки ниже:

    Браузер Google Chrome

    Браузер Mozilla Firefox

    Браузер Yandex

    Браузер Opera

    Браузер Internet Explorer



  12. Выберете алгоритм «ЭП» и нажмите кнопку "Войти".

  13. .

  14. В панели инструментов нажмите кнопку «Создать»

  15. .

    • В поле «Владелец» формы запроса на выдачу сертификата впишите полные Фамилию, Имя, Отчество и Должность уполномоченного сотрудника (указанного в Приложении №1 к Договору).
      Например: Сидоров Сергей Сергеевич, генеральный директор
      Если вы являетесь Индивидуальным предпринимателем, то должность указывать не надо.
      Например: Сидоров Сергей Сергеевич
    • В поле «Организация» впишите название организации, для которой генерируется ключ подписи.
      Например: ОАО «Кубань»
      Если вы являетесь Индивидуальным предпринимателем, то необходимо указать ИП и полные Фамилию, Имя, Отчество
      Например: ИП Сидоров Сергей Сергеевич

    Нажмите на кнопку «Сохранить» и дождитесь появления окна с информацией о выпущенном сертификате, нажмите «ОК».

    .

  16. После окончания установки сертификата появится сообщение «Распечатать сертификат?»



  17. Затем нажать кнопку . Откроется документ Сертификат ключа проверки электронной подписи в формате html.
    Необходимо распечатать его в двух экземплярах (каждый экземпляр на отдельной странице), заверить подписью руководителя и печатью организации (если в "Карточке с образцами подписей и оттиска печати" есть печать),
    после чего доставить документы в обслуживающий Ваш счет офис Банка для активации сгенерированного ключа.


    Первый вход в систему ДБО

      Осуществляется только после того, как подписанные Сертификаты были предоставлены в обслуживающий Ваш счет офис Банка для активации.

    1. Вход в систему ДБО будет производиться по алгоритму "ЭП с паролем". В поле "Сертификат" выберите нужный (ФИО уполномоченного сотрудника и наименование организации),
      а в поле "Пароль" введите пароль, соответствующий номеру вашего договора ДБО (вводить без знака номера, но со всеми "-" и "/").



    2. При первом входе в систему ДБО диалоговое окно о смене пароля появится автоматически.
      Для смены пароля в поле «Новый пароль» введите новый пароль и введите подтверждение нового пароля в поле «Еще раз новый пароль».
      Затем нажмите на кнопку «Изменить». После этого для входа в систему ДБО используйте новый, введенный Вами, пароль.



    Для завершения работы с приложением щелкните по кнопке Выход,
    которая расположена в верхнем меню, закройте окно браузера и обязательно вытащите usb – ключ.

    В случае возникновения вопросов по работе с системой ДБО,
    Вы можете воспользоваться интерактивной инструкцией, значок,



    обратиться в службу технической поддержки по телефонам: (861)274-92-87, 8-800-555-25-18 (доб. 3222)
    или написать на электронную почту: klientbank@mx.kubankredit.ru


    Инструкция по настройке АРМ-Клиента для повторной установки

    Руководство пользователя

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПО
    1. СКЗИ "Агава"
    2. Драйверы для eToken GOST
    3. Драйверы для eToken GOST (zip-архив)
    4. Автоматический установщик
    5. Утилита для разблокировки eToken Гост